Любой специалист, оказывающий услуги населению, сталкивался с клиентами, которые сами знают, что им нужно🧐.
🎯 Вроде бы это мечта - пришел клиент и сразу сам сказал, что ему нужно. Не нужно включать мозги, проводить опрос, предлагать пути решения проблемы - просто сказка, кто б так не хотел?
Открытый доступ к информации повышает грамотность населения. Но, как правило, это достаточно поверхностная грамотность.
Изначально человек изучает вопрос по двум причинам: 1. 💸 чтобы не обманули, не подсунули/продали что-то, что мне не нужно, чтобы не потерять деньги - ведь так?; 2. 🤓 и вторая причина - в целом человек хочет управлять процессом и иметь понятие, отдавать отчёт своим поступкам. Это очень круто, молодцы кто так делает.
🏄♀️ НО за два дня серфинга в интернете не возможно стать грамотным врачом, экспертом по ремонтам, садовником, у которого всё цветёт и пахнет:).
🌹 Мой совет: когда хотите качественно - ищите специалиста-профессионала и думайте, как уберечься от дилетанта.
Свежий случай - пациентка сама себе назначила плазмотерапию в 53 года, я почитала..., она мне поможет, натурально, резервы своего организма. Как думаете поможет?
Пойдем от обратного - хуже не сделает:) А что будет, если клиент не получит значительного результата? Кто виноват будет?
Поэтому ищите специалиста, слушайте его и доверьтесь его опыту, знаниям и умениям.
♥️ Ваша Dr.Lo ♥️