Часто встречаются посты — Губы по себестоимости. А на 14 февраля и 8 марта косметологов Санта-Клаусов пруд-пруди.
🤔 Благотворительность, миф, маркетинговый ход?
Вот, вы например, бухгалтер, и в один прекрасный день, решаете провести такую благотворительную акцию — сдаю отчёты по себестоимости — вы оплачиваете проезд, обед, 1 ручку, 20 листиков и я сдаю все отчёты бесплатно. Ну-ка, есть желающие? — лес рук 🙋
🤷 Что-то я не знаю не одной сферы где бы такое делали. Знаю благотворительные акции — всё, что заработала компания за день — на помощь детям-сиротам или больным, знаю отпускают работника на день, если он кровь сдаёт.
А тут на те, и очередь стоит 👏.
🧐 Давайте разберёмся, варианта два:
1. Или себестоимость — это не себестоимость, и вам просто повезло, что за вас всё правильно посчитали — заложив в низкую цену суперэкономию. На чём могли сэкономить? В первую очередь — дешёвый филлер, это тот препарат, который будет введен в ваш организм и останется там надолго (если хороший препарат, то на 6−9 месяцев, а если плохой, то НАВСЕГДА! останутся вещества, которые будут влиять на ваше здоровье). Будем эксперименты ставить или спасибо, колите это «г» себе сами?
2. Маркетинговый ход — привлечь новых клиентов — сейчас сделаю по себестоимости, а потом этот клиент прийдёт на следующую процедуру по полной стоимости — лучше уж так, чем сидеть без дела. 🤦 Но, девочки-косметологи, не обольщайтесь, этот же клиент прийдёт к вам только по следующей себестоимости или будет дальше искать Pokupon и OLX.
Как сказал один еврей-стоматолог: — Даром лечиться — лечиться даром.